Тюнинг для Dodge Challenger |
|
Dodge Challenger только готовится в полной мере выйти на рынок, ибо сейчас в свободной продаже имеется лишь топовая версия SRT8 с могучим 6,1-литровым HEMI под капотом. Но тюнинг-ателье уже вовсю готовят свои проекты. Некоторые из них будут альтернативой SRT8, а отдельные проекты обещают перещеголять топовый Challenger от Dodge.
Новая
компания Стива Салина SMS Limited готовит пакет доработок для
Challenger R/T. Двигатель останется заводской – HEMI V8 объемом 5,7
литра, но на него поставят новый стильный механический нагнетатель SMS
296 Supercharger. Итоговая мощность такого альянса HEMI и SMS может
варьироваться от 500 до 700 л.с. Соответственно модернизируют подвеску,
КПП и тормозные диски. Внешний вид также претерпит изменения: новые
более агрессивные передний и задний бамперы, новые спойлеры и капот,
боковые пороги и измененные элементы решетки радиатора и задних
фонарей. Машины будут лимитированы, подписаны Стивом Салином и доступны
у официальных дилеров Dodge. Цена машины будет варьироваться от 60 до
70 тысяч долларов в зависимости от версии.
|
|
В
свою очередь легендарная компания Hurst, которая всегда неровно дышала
к классу «мускул карс», готовит свою версию Challenger, которую покажет
на SEMA 2008. Проект Hurst/HEMI Challenger будет отличаться от стока
доработанным до 500 л.с. силовым агрегатом, фирменными легкосплавными
5-спитцевыми колесными дисками, ручкой КПП Hurst и, конечно, фирменной
окраской. Пакет доработок будет стоить от 10 до 20 тысяч долларов в
зависимости от версии.
|
|
А
в ноябре на автошоу SEMA 2008 появятся заводские версии дрэговых
Challenger, как в шестидесятые. Тогда существовало несколько машин для
участия в дрэг-рейсинге, которые подготавливали прямо на заводе
концерна Chrysler. Конечно, в наше время не будут протравливать металл
кислотой, облегчая его таким образом, но современный Challenger Drag
Race Package Car построен по регламенту NHRA – ассоциации
дрэг-рейсеров. Данные гоночные версии строит подразделение Mopar, и
всего будет создано как минимум 100 экземпляров, дабы удовлетворить
требования ассоциации. Под капотом дрэгового Challenger может стоять
один из трех двигателей: 6,1-литровый HEMI V8 от SRT8, 5,7-литровый от
версии R/T или новый 5,9-литровый Magnum Wedge, который в стоковые
модификации Challenger не устанавливается. Помимо мотора в комплектацию
Drag Race Pak входят: новый облегченный капот с воздухозаборником,
стекла из поликорбаната на дверях, сидения от Dodge Viper, множество
облегченных агрегатов, включая тормозную систему. Данные дрэг-версии
Challenger подходят под три категории NHRA: Comp, Super Stock и просто
Stock, а также могут быть заявлены в более 40 классах.
| |
Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 6)
|