Истинный муфлон? Или просто американец?
Компания Dodge, до недавнего времени входящая в состав DaimlerChrysler, представляет новый седан сегмента D, получивший название Avenger. Как известно сегмент D является одним из самых популярных в России. Потребители ждут от автомобилей такого класса просторного салона, качественного исполнения и привлекательной цены. Источник: avto.ru
Дерзкий баран
Рекламная кампания вокруг бренда Dodge строится на 4 «китах» - Мощный, Удобный, Дерзкий и Разумный, или сокращенно – МУДР. Применяя этот квартет понятий к целевой аудитории марки, ее можно описать как молодых людей со средним уровнем дохода. Источник: carclub.ru
Пополнение стада
До недавних пор у нас было только две модели этой марки. Первая - это экстремальный суперкар Viper, который могли позволить себе далеко не все. А вторая - нетривиальный хэтчбек Caliber с внешностью внедорожника. Источник: AutoWeek
Брутальный Dodge Avenger, ДПС и горные козлы
Многие современные автомобили способны легко привлекать к своей персоне массу внимания, причем для этого им вовсе не обязательно стоить баснословных сумм денег. Кто-то из них может выделяться из потока благодаря нестандартным формам, а кто-то – из-за необычного или просто яркого цветового оформления кузова. Источник: Autonews.ru
Бараний рок
Когда российские автолюбители заводят речь об американских автомобилях, мнения аудитории делятся ровно пополам. Одни взахлеб хвалят и восторженно перечисляют знаковые марки и модели из США, другие считают всех «американцев» странными и непрестижными... Источник: МКМобиль
"Додж"-четверкин - американец
Чтобы решиться на покупку «Эвенджера», нужно быть убежденным поклонником американских автомобилей. Либо с первого взгляда окончательно и бесповоротно влюбиться в его внешность. Источник: Купи Авто